Услуги по содержанию и ремонту

Информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом


 

Перечень услуг (работ) по управлению многоквартирным домом 

Перечень (услуг) работ

Сроки или периоды выполнения работ, оказания  услуг

1.

Хранение и ведение технической документации по многоквартирному дому

В течение срока действия договора управления

2.

Заключение договоров на выполнение работ по содержанию и ремонту многоквартирного дома с подрядными организациями

В порядке, определяемом Управляющей организацией

3.

Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями

В срок, установленный договором управления

4.

Принятие, рассмотрение жалоб (заявлений, требований, претензий) о непредоставлении или некачественном предоставлении услуг, о невыполнении или некачественном выполнении работ по договору и направление заявителю извещения о результатах их рассмотрения

В течение 30 рабочих дней с даты получения

5.

Осуществление контроля за качеством коммунальных услуг

В порядке, определяемом Управляющей организацией

6.

Прием граждан (нанимателей, Собственников жилых помещений и членов их семей) по вопросам пользования жилыми помещениями и общим имуществом многоквартирного дома, по иным вопросам

Еженедельно по графику такого приема, определяемому Управляющей организацией

7.

Осуществление письменных уведомлений Заказчиков и пользователей помещений о порядке управления домом, изменениях размеров платы, порядка внесения платежей и о других условиях, связанных с управлением домом

В порядке, установленном договором управления

8.

Подготовка отчетов об оказанных услугах, выполненных работах, их представление на Общее собрание собственников

В сроки, установленные договором управления

9.

"Ежегодная подготовка перечней и стоимости работ, услуг для их утверждения в Соглашениях об изменении условий договора

За дней до даты проведения Общего собрания , собственников

10.

Уведомление об условиях договора управления Заказчиков, приобретающих права владения на помещения в доме и лиц, имеющих намерение стать таковыми, после вступления в силу договора управления, разъяснение указанным лицам отдельных условий договора

В первый день обращения указанных лиц в Управляющую организацию

11.

Решение вопросов пользования Общим имуществом

В порядке, установленном Общим собранием собственников

12.

Осуществление технических осмотров жилых помещений после их освобождения гражданами

В день освобождения или в другом порядке, установленном Управляющей организацией

13.

Организация выполнения дополнительных услуг работ, по заявкам пользователей помещений

В порядке, установленном Управляющей организацией

14.

Подготовка предложений о проведении капитального ремонта

При необходимости

 

 

Перечень услуг и работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме

п/п

Наименование работ

Периодичность 

I.Санитарные работы по содержанию помещений общего пользования

 

Подметание полов в помещениях общего пользования.

6 раз в неделю

 

 

Протирка влажной шваброй полов в помещениях общего пользования на 1-ом этаже и кабины лифта

6 раз в неделю

 

 

Протирка влажной шваброй полов в помещениях общего пользования на всех этажах кроме 1-го (по графику)

1 раз в неделю

 

Протирка пыли с колпаков светильников, подоконников в помещениях общего пользования

12 раз в год

 

Мытье и протирка дверей и окон в помещениях общего пользования

2 раза в год

 

Уборка чердачного и подвального помещения

2 раза в год

II. Уборка земельного участка,  входящей в состав общего имущества в многоквартирном доме

 

Подметание земельного участка  в летний период

6 раз в неделю

 

Полив тротуаров

По мере необходимости

 

Убора мусора с газона, очистка урн

6 раз в неделю

 

уборка мусора на контейнерных площадках

6 раз в неделю

 

Полив газонов

По мере необходимости

 

Стрижка газона

По мере необходимости

 

Подрезка деревьев и кустов

По мере необходимости

 

Очистка и ремонт детских и спортивных площадок, элементов благоустройства

По мере перехода к эксплуатации в весенне-летний период.

 

Сдвижка и подметание снега при отсутствии снегопадов.

7 раз в неделю

 

Сдвижка и подметание снега при снегопаде.

По мере необходимости. Начало работ не позднее 30 минут после начала снегопада.

 

Ликвидация скользкости

По мере необходимости

 

Сбрасывание снега с крыш, сбивание сосулек

По мере необходимости

III. Услуги вывоза бытовых отходов и  крупногабаритного мусора

 

Вывоз твердых бытовых отходов

ежедневно

 

Вывоз крупногабаритного мусора

По мере необходимости

IV. Подготовка многоквартирного дома к сезонной эксплуатации

 

Укрепление водосточных труб, колен и воронок

2 раза в год

 

Расконсервирование и ремонт поливочной системы, консервация системы центрального отопления, ремонт просевших отмосток

По мере перехода к эксплуатации дома в весенне-летний период

 

Замена разбитых стекол окон и дверей в помещениях общего пользования.

По мере необходимости

 

Ремонт, регулировка и испытание систем центрального отопления, утепление бойлеров, утепление и прочистка дымовентиляционных каналов, консервация поливочных систем, проверка состояния и ремонт продухов в цоколях зданий, ремонт и утепление наружных водоразборных кранов и колонок, ремонт и укрепление входных дверей

По мере перехода к эксплуатации дома в осенне-зимний период

 

 

Промывка и опрессовка систем центрального отопления

По мере перехода к эксплуатации дома в осенне-зимний период

V. Проведение технических осмотров и мелкий ремонт

 

Проведение технических осмотров и устранение незначительных неисправностей в системах водопровода и канализации, теплоснабжения электротехнических устройств.

Прочистка канализационного лежака 16 случаев в год.

Проверка исправности канализационных вытяжек 6 проверок в год.

Проверка заземления оболочки электрокабеля, замеры сопротивления изоляции проводов - 1 раз в год.

 

Регулировка и наладка систем отопления

По мере надобности

 

Поверка и ремонт коллективных приборов учета

Количество и тип приборов требующих проведения поверки 0 шт.

 

Эксплуатация лифтов и лифтового хозяйства

Ежедневно круглосуточно 

 

Обслуживание ламп-сигналов

Ежедневно круглосуточно

 

Обслуживание систем дымоудаления и противопожарной безопасности

Ежемесячно

 

Проведение электротехнических замеров:

- сопротивления;

- изоляции;

- фазы-нуль

Согласно требованиям технических регламентов

 

VI. Устранение аварии и выполнение заявок населения

 

Устранение аварии.

На системах водоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения в течение 40 минут; на системах канализации в течение 40 минут; на системах энергоснабжения в течение 120 минут после получения заявки диспетчером.

 

Выполнение заявок населения.

Протечка кровли – 1 сутки,

нарушение водоотвода – 1 сутки,

замена разбитого стекла -3 суток, неисправность освещения мест общего пользования - 1 сутки, неисправность электрической проводки оборудования – 1 час, неисправность лифта - 1 час с момента получения заявки.

VII. Прочие услуги

 

Дератизация

1 раз в год

 

Дезинсекция

1 раз в неделю

Сведения о стоимости выполняемых работ (оказываемых услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и иных услуг, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом


Стоимость работ (услуг) УО «ДЕЗ МО № 1»  по содержанию и техническому ремонту  МКД

Обращаем внимание, что в соответствии с действующим законодательством услуги ТБО вынесены за рамки размера ставки за содержание помещения в многоквартирном доме.

 №
п/п
Наименование работ Нормативный документ Ед.
изм.
Стоимость
на 1 м2
1 Текущий ремонт жилищного фонда.
Работы, необходимые для надлежащего содержания несущих конструкций (фундаментов, стен, колонн и столбов, перекрытий и покрытий, балок, ригелей, лестниц, несущих элементов крыш) и ненесущих конструкций (перегородок, внутренней отделки, полов) многоквартирных домов

  Решение совета депутатов Наро- Фоминского городского  округа Московской области №6 37 от   25.06.2019 - Об установлении платы за   содержание жилых помещений.

руб./м2 7,43
2 Содержание мусоропроводов. руб./м2  3,07
3 Очистка вентканалов и дымоходов. руб./м2  0,04
4 Техническое обслуживание инженерного
оборудования и констр.элементов зданий.
руб./м2  2,28
5 Содержание и ремонт лифтов.  руб./м2  6,35
6 Санитарное содержание мест общего пользования. руб./м2  3,08
7 Содержание придомовой территории. руб./м2  4,40
8 Дератизация. руб./м2  0,09
9 Общехозяйственные расходы. руб./м2  2,94
10 Управление жилищным фондом. руб./м2 4,10
11 Расходы на обеспечение мер противопожарной безопасности, в том числе: техническое обслуживание и текущий ремонт систем ДУ и ППА. руб./м2 1,98
12 Аварийно-диспетчерская служба. руб./м2 0,35
13 Плата за техническое обслуживание обще- домовых
Приборов учета ВРУ.
руб./м2 0,47
Всего: руб./м2  36,58

 

Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в МКД определяется на срок не менее чем один год на общем собрании собственников помещений в таком доме, а в случае отсутствия такого решения применяются тарифы, установленные органом местного самоуправления.

В апреле 2016 года на общем собрании собственниками была утверждена ставка на содержание и ремонт в размере 33 рубля с квадратного метра, с 2017 года собственники не ставили на голосование вопрос о размере платы за содержание и ремонт жилого помещения в МКД, в связи с чем применяется ставка в соответствии с Решением Совета Депутатов Наро-Фоминского муниципального района №6/37 от 25.06.2019 г.

В соответствии с ч. 1 ст. 158 ЖК РФ собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание жилого помещения, взносов на капитальный ремонт.

Согласно ч. 1 ст. 156 ЖК РФ плата за содержание жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства.

В силу ч. 7 ст. 156 ЖК РФ размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном ст. 45-48 ЖК РФ. Размер платы за содержание жилого помещения в МКД определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год.

В случае, если собственники помещений в МКД на их общем собрании не приняли решение об определении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, такой размер устанавливается органом местного самоуправления (ч. 4 ст. 158 ЖК РФ).

Как указано в письме Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 17 марта 2016 г. № 7513-ОЛ/04, собственники помещений многоквартирного дома на их общем собрании должны утвердить перечень услуг и работ по содержанию и текущему ремонту общедомового имущества исходя из требований, установленных Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 №491 (далее - Правила №491), и минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 №290 (далее - Минимальный перечень). При этом размер платы за содержание и ремонт жилого помещения должен быть соразмерен утвержденному собственниками помещений многоквартирного дома перечню, объемам и качеству услуг и работ по содержанию конкретного дома (п. 35 Правил №491).

Таким образом, размер платы за содержание жилого помещения должен определяться индивидуально для каждого многоквартирного дома на основании утвержденного собственниками помещений такого дома перечня и периодичности проведения работ и (или) оказания услуг. При этом перечень работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества, утвержденный собственниками помещений либо органом местного самоуправления, не может быть меньше минимального перечня.

Указанный подход в полном объеме будет учитывать конструктивные элементы каждого многоквартирного дома, наличие и состав внутридомовых инженерных систем, наличие земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, элементы озеленения и благоустройства, а также иные объекты, предназначенные для обслуживания и эксплуатации данного многоквартирного дома, геодезические и природно-климатические условия расположения многоквартирного дома, что в итоге должным образом скажется на качестве обслуживания многоквартирного дома, согласно законным требованиям собственников помещений данного дома.

Из анализа приведенных выше норм следует, что размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в МКД определяется на срок не менее чем один год на общем собрании собственников помещений в таком доме, а в случае отсутствия такого решения применяются тарифы, установленные органом местного самоуправления. Иные объединения собственников помещений в МКД, например совет многоквартирного дома, не вправе утверждать указанные тарифы, поскольку это не входит в его права, предусмотренные ч. 5 ст. 161.1 ЖК РФ.

Нормы жилищного законодательства, предусматривающие установление (изменение) размера платы за жилое помещение посредством принятия об этом решения на общем собрании собственников помещений в МКД, призваны обеспечить прозрачность определения такой платы и гарантировать права и интересы собственников жилых помещений как наиболее слабой стороны во взаимоотношениях с управляющей организацией.

 

Контакты
Диспетчерская (круглосуточно)
8 (925) 5-454-484 (мобильный)
112@dez-mo.ru
Для жалоб и обращений граждан
112@dez-mo.ru
Для комерческих предложений
info@dez-mo.ru

© 2020. Все права защищены. ООО "ДЕЗ МО №1" - управляющая организация в Московской области